Loading...

Договор «Только ТРУД»

Под данным видом договора подразумевается, что все проводимые работы, связанные с обеспечением работоспособностью аппарата, включены в стоимость.

Основные преимущества заключения данного типа договора:

  • Постоянный мониторинг технического состояния каждого аппарата, прогнозирование возникновения неисправностей и планирование замены запасных частей и расходных материалов;
  • Время реагирования на заявку составляет 8 рабочих часов;
  • Неограниченное количество выездов инженеров Сервисного Центра при возникновении неисправности Вашего оборудования без изменения стоимости договора;

При постановке на сервисное обслуживание действует система скидок в зависимости от количества оборудования. Возможно предоставление подменного фонда на время проведения сложных ремонтов.

Процедура работ по договору «Труд» предполагает следующее:

  • обязательное ежемесячное посещение инженером;
  • проведение регламентных и профилактических работ, рекомендованных производителем оборудования;
  • устранение неисправности без замены детали (если таковое возможно);
  • замена запасных частей, ресурсных деталей и расходных материалов;
  • замена ресурсных деталей и расходных материалов (для копировально-множительного оборудования);
  • контроль состояния расходных материалов и составление рекомендаций о предстоящих заменах расходных материалов и ресурсных деталей (для копировально-множительного оборудования);
  • контроль состояния расходных материалов и составление рекомендаций о предстоящих заменах расходных материалов и ресурсных деталей;
  • посещение аппарата инженером по вызову клиента в случае отказа оборудования или необходимости проведения внеплановой профилактики или ремонта (количество вызовов неограниченно);
  • в случае невозможности ремонта оборудования на территории клиента производится доставка оборудования в сервисный центр на безвозмездной для клиента основе (только для копировально-множительного оборудования. Для IT оборудования данная услуга предоставляется на платной основе);
  • проведение технической экспертизы оборудования;
  • удаленное консультирование и техническая поддержка клиента по возникающим вопросам.

Для уточнения условий и стоимости договора на сервисное обслуживание, Вы можете обратиться к менеджерам нашей компании, написав нам письмо или позвонив по телефону+7 (499) 673-42-73.