Loading...

Часто задаваемые вопросы при сдаче в ремонт оборудования

13

мая

2015

Часто задаваемые вопросы

Бывают плавающие неисправности, которые сложно диагностируются и проявляются в определенные моменты времени. Возможно, проблема в SIM карте, карте памяти или зарядном устройстве.

Да. Мы работаем только с новыми оригинальными запасными частями поставляемых от производителя.

Да, можно. А также можно приобрести аксессуары для телефонов, планшетов, телевизоров. У нас их огромный выбор (аккумулятор, зарядные устройства и пр.).

Может, но нужно иметь квитанцию, копию паспорта и рукописную доверенность на того человека, который будет получать оборудование.

Для получения оборудования из ремонта необходимо Ваше присутствие с документами подтверждающими личность. Написав заявление об утере квитанции, Вы сможете получить свое изделие из ремонта

На нашем сайте существует форма заказа звонка специалиста. При оформлении заявки на звонок, где Вы точно сформируете вопросы, с Вами свяжется наш специалист и попытается совместно с Вами разобраться в возникшей проблеме.

При оформлении ремонта необходимо оставить номер мобильного телефона, на который придет смс сообщение с текстом о стоимости ремонта. После этого Вам необходимо позвонить в контакт центр и подтвердить свое согласие на ремонт. Без Вашего согласия ремонт производиться не будет.

При любом ремонте по гарантии пользовательские данные удаляются путем замены программного обеспечения. Это одно из требований производителей оборудования. Сохранить телефонную книгу и данные можно на платной основе, а также в Сервисном Центре на Приемном Пункте наши сотрудники помогут это Вам сделать самостоятельно. К сожалению извлечь информацию не всегда удается, например если телефон/планшет/ноутбук не включается, разбит или поврежден. Но мы будем делать все возможное для извлечения и сохранения важной для Вас информации . Сообщите при оформлении заявки в ремонт о необходимости сохранения контактов или данных с сдаваемого оборудования. Уточняйте стоимость услуги по переносу/сохранению данных у сотрудников Сервисного Центра, согласно действующему прейскуранту.